Россия
План поступления
Войти
Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01

Реклама и связи с общественностью в социально-культурной сфере

бакалавриат

О программе

Выпускники, освоившие программу бакалавриата по РиСО, могут выполнять различные задачи в таких сферах, как 1) связь, информационные и коммуникационные технологии и 2) средства массовой информации, издательство и полиграфия (в сфере мультимедийных, печатных, теле- и радиовещательных средств массовой информации). Соответственно, выпускники бакалавриата по РиСО могут осуществлять профессиональную деятельность в качестве специалистов по продвижению и распространению продукции средств массовой информации (код профессионального стандарта 06.009) и специалистов по информационным ресурсам (код профессионального стандарта 06.013).

Проходной балл на бюджет

2022
195
2023
202
2024
202

Варианты обучения после 11 классов

очно
Проходной балл бюджет
Проходной балл платное
Мест на бюджет
15
Мест на платное
4 года
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
130 400 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой
очно-заочно
Проходной балл бюджет
Проходной балл платное
1
Мест на бюджет
10
Мест на платное
5 лет
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
66 050 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • русский язык от 40
  • обществознание от 45
  • На выбор:
    информатика от 44
    литература от 40
    история от 36
    иностранный язык от 30
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 2 балла за золотой значок ГТО
  • 7 баллов за аттестат с отличием
  • 7 баллов за диплом колледжа с отличием
  • 2-3 балла за волонтерская деятельность
  • 3-5 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
  • 5 баллов за участие в СВО по мобилизации или по контракту
  • 3 балла за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
  • 2 балла за итоговое сочинение
  • 5 баллов за участие в мероприятиях компании-заказчика целевого обучения
  • 5 баллов за спортивные достижения

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

О направлении «Реклама и связи с общественностью»
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.

Смотрите также

Вузы Майкопа по направлению «реклама и PR»