Россия
План поступления
Войти
Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01

Реклама и связи с общественностью

бакалавриат

О программе

Обучение по направлению «Реклама и связи с общественностью» дает возможность стать высококлассным специалистом в области управления, информационного менеджмента, связей с общественностью и рекламы, журналистики, маркетинговых коммуникаций, профессионально владеющим методами управления корпоративным имиджем компании, технологиями проведения рекламных и PR-кампаний по продвижению товара или услуги в различных сферах экономики, производстве и строительстве; организации и проведения маркетинговых, рекламных и PR-мероприятий в коммерческой и финансовой сфере; осуществления коммуникаций в системе государственного и муниципального управления.

Варианты обучения после 11 классов

очно
Проходной балл бюджет
153
Проходной балл платное
Мест на бюджет
30
Мест на платное
4 года
Срок обучения
Начало занятий
109 500 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой
заочно
Проходной балл бюджет
128
Проходной балл платное
Мест на бюджет
50
Мест на платное
5 лет
Срок обучения
Начало занятий
41 170 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • русский язык от 40
  • обществознание от 45
  • история от 35
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 10 баллов за аттестат с отличием
  • 10 баллов за диплом колледжа с отличием
  • 2 балла за золотой значок ГТО
  • 2 балла за волонтерская деятельность
  • 3 балла за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
  • 2-8 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
  • 2 балла за участие в СВО по мобилизации или по контракту
  • 5-10 баллов за спортивные достижения

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

О направлении «Реклама и связи с общественностью»
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.

Смотрите также

Вузы Воронежа по направлению «реклама и PR»