О программе
Программа магистратуры создана под запросы реальной сферы и содержит тонкости управления предприятиями, входящими в туристский продукт (отель, ресторан, транспорт, предприятия культуры и развлечений и т.д.). Учит комплексному освоению территории и созданию туристского продукта. Расширяет представление о психологии влияния и международной коммуникации, менеджменте и маркетинге, информационных технологиях и глобальных системах бронирования.
Варианты обучения
Форма
обучения
обучения
Проходной балл
бюджет
бюджет
Мест
бюджет / платное
бюджет / платное
Стоимость,
за год
за год
Начало
занятий
занятий
Срок
обучения
обучения
Очная
55
20
/ 25
25
148 600 р.
1 сен
2 года
Условия поступления
- Комплексный экзамен по направлению подготовки
Особенности программы
Предоставляются скидки на обучение в зависимости от проходного балла.
Контакты
на карте
Отзывы
Об этом учебном заведении пока никто не оставил отзыв. Станьте первым!
Оставить отзыв