Россия
План поступления
Войти
Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01

Реклама и связи с общественностью в государственных и негосударственных организациях

бакалавриат

О программе

Подготовка эрудированного специалиста по рекламе и связям с общественностью, обладающего широким спектром знаний от экономики до психологии, коммуникабельного, с хорошим развитым вкусом, знающего тренды новейших технологий аудиовизуальной коммуникации. Базовое образование: среднее общее, начальное проф., среднее проф., высшее проф.

Советы и лайфхаки по поступлению в РАНХиГС

Мечтаешь поступить в эту академию? Собрали для тебя в удобном pdf-формате — все способы попасть на бюджет, расписание приемной кампании, скидки на платном отделении.
Скачать в Telegram
как оценить шансы на поступление

Варианты обучения после 11 классов

очно
Проходной балл бюджет
160
Проходной балл платное
Мест на бюджет
230
Мест на платное
4 года
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
259 000 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение 3%
t-bank
Льготная ставка с господдержкой
Хочешь сдать ЕГЭ на 80+ и поступить в этот вуз на бюджет?
«Поможем подготовиться к ЕГЭ на высокие баллы с гарантией поступления в онлайн-школе Учеба.ру»

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • русский язык от 46
  • обществознание от 45
  • На выбор:
    история от 40
    иностранный язык от 35
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 5 баллов за участие в мероприятиях компании-заказчика целевого обучения
  • 3 балла за золотой значок ГТО
  • 5 баллов за диплом колледжа с отличием
  • 5 баллов за аттестат с отличием
  • 7 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
  • 3 балла за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
  • 2 балла за волонтерская деятельность
  • 5-7 баллов за участие в СВО по мобилизации или по контракту

Дополнительная информация

В 2024-м году на бюджетные места поступили лица, имеющие преимущественное право зачисления.

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

О направлении «Реклама и связи с общественностью»
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.

Смотрите также

Вузы Санкт-Петербурга по направлению «реклама и PR»