Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01
Реклама и связи с общественностью в государственных и негосударственных организациях
бакалавриат
О программе
Подготовка эрудированного специалиста по рекламе и связям с общественностью, обладающего широким спектром знаний от экономики до психологии, коммуникабельного, с хорошим развитым вкусом, знающего тренды новейших технологий аудиовизуальной коммуникации. Базовое образование: среднее общее, начальное проф., среднее проф., высшее проф.
Советы и лайфхаки по поступлению в РАНХиГС
Мечтаешь поступить в эту академию? Собрали для тебя в удобном
pdf-формате — все способы попасть на бюджет, расписание приемной кампании, скидки на платном отделении.
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.