Россия
План поступления
Войти
Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01

Реклама и связи с общественностью

8
4.9 отзывов
бакалавриат

О программе

Информирование, убеждение, влияние – суть профессии специалиста в области рекламы и PR, главный результат которой – такие активы, как узнаваемость, популярность, лояльность, общественное мнение, имидж и репутация.

Советы и лайфхаки по поступлению в РУДН

Мечтаешь поступить в этот универ? Собрали для тебя в удобном pdf-формате — все способы попасть на бюджет, расписание приемной кампании, скидки на платном отделении.
Скачать в Telegram
как оценить шансы на поступление

Проходной балл на бюджет

2022
296
2023
300
2024
297

Варианты обучения после 11 классов

заочно
Проходной балл бюджет
148
Проходной балл платное
Мест на бюджет
72
Мест на платное
5 лет
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
250 000 р.
Стоимость, за год
очно
297
Проходной балл бюджет
165
Проходной балл платное
20
Мест на бюджет
110
Мест на платное
4 года
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
480 000 р.
Стоимость, за год
очно-заочно
Проходной балл бюджет
128
Проходной балл платное
Мест на бюджет
50
Мест на платное
5 лет
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
250 000 р.
Стоимость, за год
Хочешь сдать ЕГЭ на 80+ и поступить в этот вуз на бюджет?
«Поможем подготовиться к ЕГЭ на высокие баллы с гарантией поступления в онлайн-школе Учеба.ру»

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • русский язык от 70
  • обществознание от 70
  • На выбор:
    информатика от 70
    литература от 70
    история от 70
    иностранный язык от 70
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 3 балла за спортивные достижения
  • 3 балла за золотой значок ГТО
  • 5 баллов за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
  • 10 баллов за аттестат с отличием
  • 10 баллов за диплом колледжа с отличием
  • 3-8 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
  • 3 балла за волонтерская деятельность
  • 5 баллов за участие в СВО по мобилизации или по контракту

Преимущества обучения

1
Деловые игры
Организуются деловые игры в формате «Пресс-конференция», «Презентация агентства», «Участие в тендере», «Предложение клиенту».
2
Практика
Студенты проходят практику в коммуникационных агентствax, департаментах стратегических коммуникаций в российских и зарубежных бизнес-структурах, а также в органах государственной власти.
3
Программа двух дипломов
Выпускники филологического факультета также имеют возможность получить второй диплом — переводчика.

Работодатели-партнеры

    Программа Erasmus+
    логотип компании работодателя

8 отзывов

4.9
  • Дробина Виктория
    5
    О программе Реклама и связи с общественностью
    01 апреля 2022
    Я учусь на 3ем курсе РУДН ИМЭБ на направлении "Реклама и связи с общественностью". Полюбила этот институт и свое направление всей душой. Все задания и предметы очень интересные, если действительно слушать и вникать и делать задания вдумчиво. Вуз обеспечивает всеми удобствами: хорошо оборудованные аудитории, невероятное кол-во кафе прямо в нашем здании (даже выходить никуда не надо), очень много конкурсов и творческих активностей. Более того, все преподаватели - практикующие специалисты, которые несут очень полезную информацию! Я однозначно рекомендую рассмотреть РУДН ИМЭБ для поступления, вы точно не пожалеете.
  • Анастасия Ходырева
    4
    О программе Реклама и связи с общественностью
    11 марта 2022
    Будучи в 10 классе я уже точно знала на какую профессию хочу пойти учиться. Объездив множество ВУЗов Москвы, оценив уровень обучаемости, проходные баллы и приветливость студентов, я поняла, что точно хочу поступать в РУДН. Сейчас я обучаюсь на 3 курсе и ни разу не пожалела, что выбрала РУДН ИМЭБ.
  • Малу Кики
    5
    О программе Реклама и связи с общественностью
    27 июня 2021
    Прекрасный ВУЗ. Попадая в стены университета ты окунаешься в атмосферу творчества и работы. Говорят, что человека можно судить по окружению, и когда в моем окружении находятся люди, которые учатся со мной в одном университете, я понимаю, что я мотивируюсь ими.

1 вопрос

  • Юлия Тарасова
    О программе Реклама и связи с общественностью
    05 июня 2024
    Добрый день. Уточните, какой совокупный балл егэ нужен для поступления на платное отделение. Спасибо.
    • Василина Согришина
      Ответ Тарасова
      07 июня 2024
      Здравствуйте! Направление «реклама и связи с общественностью» реализуется на двух факультетах: - филологический факультет 165 баллов - ⁠институт мировой экономики и бизнеса 150 баллов Просим ознакомиться с суммарными баллами по ЕГЭ на каждом факультете. При возникновении дополнительных вопросов, пожалуйста, обращайтесь в приемную комиссию РУДН: priem@rudn.ru
О направлении «Реклама и связи с общественностью»
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.

Смотрите также

Вузы Москвы по направлению «реклама и PR»