Россия
План поступления
Войти
Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01

Продвижение нового бизнеса

бакалавриат

О программе

Учебный план программы «Продвижение нового бизнеса» позволяет получить широкий круг знаний и навыков для создания конкурентоспособных бизнес-идей, разработки рекламных и PR-коммуникаций, способствующих формированию узнаваемости новых марок и лояльности к ним, продвижения нового бизнеса в различных отраслях и сферах деятельности.
Программа позволяет овладеть навыками создания и продвижения собственного бизнеса, проведения маркетинговых исследований, разработки коммуникационных кампаний по внедрению на рынки новых товаров и услуг, формированию имиджа и репутации компании.

Проходной балл на бюджет

2022
279
2023
277

Варианты обучения после 11 классов

очно
Проходной балл бюджет
130
Проходной балл платное
Мест на бюджет
60
Мест на платное
4 года
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
350 000 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • русский язык от 40
  • обществознание от 45
  • На выбор:
    литература от 40
    история от 36
    иностранный язык от 30
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 5 баллов за диплом колледжа с отличием
  • 2 балла за золотой значок ГТО
  • 4 балла за спортивные достижения
  • 2 балла за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
  • 6 баллов за участие в СВО по мобилизации или по контракту
  • 5 баллов за аттестат с отличием
  • 2 балла за волонтерская деятельность
  • 3-5 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав

Преимущества обучения

1
Мастер-классы
В рамках программы организуются регулярные мастер-классы и тренинги, проводимые практиками российских и зарубежных профильных компаний: BBDO Group, АКАР, Leo Burnett, Яндекс.
2
Модульный принцип
Программа структурирована по модульному принципу, при котором каждый модуль направлен на получение знаний и навыков для работы на конкретной должностной позиции.
3
Формат обучения
Преподавателями используются интерактивные формы и средства обучения, в том числе RealTimeBoard и Basecamp.

Работодатели-партнеры

    Сбербанк
    логотип компании работодателя
    Агентство стратегических инициатив
    логотип компании работодателя
    Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР)
    логотип компании работодателя

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

О направлении «Реклама и связи с общественностью»
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.

Смотрите также

Вузы Москвы по направлению «реклама и PR»