Россия
План поступления
Войти
Направление «Сервис», код 43.03.01

Бизнес–процессы на предприятиях сервиса

бакалавриат

О программе

Объектами профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу бакалавриата, являются:
потребители (индивидуальные или корпоративные клиенты), их потребности; запросы потребителей (потребности клиентов - потребителей услуг); процессы сервиса; методы диагностики, моделирования и разработки материальных и нематериальных объектов сервиса; материальные и нематериальные системы процессов сервиса, информационные системы и технологии;
процессы предоставления услуг в соответствии с потребностями потребителей и формирования клиентурных отношений;
технологии формирования, продвижения и реализации услуг в соответствии с потребностями потребителей; средства труда, правовые, нормативные и учетные документы; информационные системы и технологии; первичные трудовые коллективы.

Проходной балл на бюджет

2022
212
2024
157

Варианты обучения после 11 классов

очно
157
Проходной балл бюджет
Проходной балл платное
10
Мест на бюджет
10
Мест на платное
4 года
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
119 052 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой
заочно
Проходной балл бюджет
Проходной балл платное
10
Мест на бюджет
5
Мест на платное
5 лет
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
51 900 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • русский язык от 40
  • обществознание от 45
  • На выбор:
    математика от 40
    география от 40
    история от 36
    иностранный язык от 30
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 5 баллов за аттестат с отличием
  • 3-5 баллов за спортивные достижения
  • 5 баллов за итоговое сочинение
  • 5 баллов за диплом колледжа с отличием
  • 2 балла за золотой значок ГТО
  • 5 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
  • 5 баллов за участие в мероприятиях компании-заказчика целевого обучения
  • 5 баллов за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
  • 5 баллов за участие в СВО по мобилизации или по контракту

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

О направлении «Сервис»
На направлении готовят практически универсальных специалистов, одинаково хорошо разбирающихся как в бизнесе, так и в психологии взаимоотношений. Задача специалиста по сервису — обеспечить максимально качественное выполнение услуг в той сфере, в которой он работает.

Смотрите также

Вузы Саратова по направлению «управление»