Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01
Реклама и связи с общественностью
бакалавриат
О программе
Описание программы: целью программы является качественная подготовка профессиональных, высокообразованных кадров для современного российского рынка, способных анализировать внешнюю и внутреннюю среду коммерческой и некоммерческой организации, политической партии, персонального бренда, территории, создавать рекламную продукцию и развивать PR-коммуникации.
10 баллов за участие в СВО по мобилизации или по контракту
10 баллов за диплом колледжа с отличием
2-7 баллов за волонтерская деятельность
10 баллов за аттестат с отличием
1-10 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
2-10 баллов за участие в проекте «Движения первых»
5 баллов за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
Дополнительная информация
Основные дисциплины:Теория и практика рекламы Теория и практика связей с общественностьюОсновы теории коммуникацийИнтегрированные коммуникаций Прикладные исследования в рекламе и связях с общественностьюОрганизация и проведение коммуникационных кампаний Медиапланирование в рекламе и связях с общественностьюКопирайтинг и спичрайтинг Событийные коммуникации
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.
2 вопроса
ИТА АЛЕХИНА
О программе Реклама и связи с общественностью
15 июля 2023
Здравствуйте. Оригиналы документов принимаются через Гос Услуги? Или обязательно привозить лично?
Алина Новикова
Официальный представитель
Ответ АЛЕХИНА
19 июля 2023
Здравствуйте! Меня зовут Алина, я консультант приёмной комиссии ДВФУ)
Приносим извинения за долгое ожидание ответа. Если вы подавали заявление через сервис Госуслуги, то вы можете подать оригинал через него. Когда статус вашего заявления изменится на "Участвует в конкурсе", у вас появится кнопка "Подать оригинал документа". Нажав на неё, вы отдаёте свой оригинал аттестата в вуз. И везти его никуда не нужно.
Если у вас еще остались вопросы про поступление, вы можете задать их здесь или на наших официальных площадках:
1. Паблик “Абитуриенты ДВФУ” в ВК: vk.com/tvoidvfu
2. Телеграм-канал “Абитуриенты ДВФУ”: t.me/tvoidvfu
3. Электронная почта приемной комиссии: priem@dvfu.ru
4. Call-центр приемной комиссии: 8-800-550-38-38
Ждём вас в нашем университете!
Фёдор Маврин
О программе Реклама и связи с общественностью
09 декабря 2021
Добрый день. Подскажите пожалуйста из чего складывается проходной балл для поступления на бюджет?
Владыка Саша
Ответ Маврин
09 декабря 2021
Привет, Федор!
Проходным называют самый низкий балл первокурсника, прошедшего на последнее бюджетное место конкретного направления. То есть его сумма баллов за комбинацию предметов, необходимую для поступления. Проходной балл — неадекватный ориентир для абитуриентов след года.
Адекватный ориентир — «проходной + 20 баллов и выше», то есть баллы тех, кто поступил на то же направления, но не на последние места, а с более высоким шансом.
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.