Социологический анализ маркетинговых и медийных коммуникаций
магистратура
О программе
Подготовка профессиональных социологов включает большой набор разнообразных учебных дисциплин. Освоение профессии начинается с изучения предметов социально-экономического и гуманитарного цикла (философия, история, экономика, правоведение, психология и др.). Наряду с этим социологи, начиная уже с первого курса, изучают предметы профессиональной направленности: общая социология; история и теория социологии; методология и методы социологических исследований; социальное прогнозирование и проектирование; социология коммуникаций; социология социальных институтов; этносоциология; социология труда; социальная антропология; социология маркетинга и др.
Социологи работают в качестве исследователей, аналитиков, маркетологов. На направлении изучают методологию, методику и технику проведения исследований, прикладные методы анализа данных с помощью статистических пакетов SPSS и Stata. Программа насыщена математическими дисциплинами.