Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01
Связи с общественностью
бакалавриат
О программе
Программа готовит специалистов по связям с общественностью, которые смогут эффективно служить посредником между работодателем (госструктурой, коммерческой организацией или частным лицом) и обществом.
Советы и лайфхаки по поступлению в МГИМО
Мечтаешь поступить в этот универ? Собрали для тебя в удобном pdf-формате — все способы попасть на бюджет, расписание приемной кампании, скидки на платном отделении.
2-10 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
2 балла за золотой значок ГТО
4 балла за диплом колледжа с отличием
4 балла за аттестат с отличием
Преимущества обучения
1
Изучение языков
Владение иностранным языком на высоком профессиональном уровне позволяет выпускникам работать на международном медийном пространстве, ориентироваться в международных информационных процессах, следить за тенденциями развития коммуникативных практик и технологий.
2
Преподаватели
Лекции читают не только штатные преподаватели, но и известные практики PR, многие из которых являются выпускниками факультета журналистики МГИМО.
3
Перспективы трудоустройства
Выпускники программы востребованы в российских и зарубежных информационных агентствах, международных отделах разных видов российских и зарубежных СМИ, в государственных органах и общественных организациях, международных организациях.
Работодатели-партнеры
Группа АДВ
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.