Где работать
Хороший старт для начинающего маркетолога — работа в средней или крупной консалтинговой компании или PR-агентстве, где он сможет пройти путь с самого начала карьерной лестницы. Собственные отделы маркетинга и рекламы есть также у средних и крупных торгово-производственных компаний. Имея несколько лет опыта в маркетинге, специалист сможет заменить собой такой отдел в небольшой компании.
Компании мечты
Где учиться
Маркетинг стоит на четырех основах: исследованиях, стратегиях, тактике и контроле. Помимо традиционных лекций учебные заведения прививают необходимые навыки в ходе ролевых игр, разбора кейсов, решения ситуационных задач и обучения приемам самомаркетинга.
Интересные ресурсы
"Секрет фирмы"
Легендарное издание о компаниях, их находках в сфере маркетинга и менеджмента, с 2015 г. - в формате онлайн-журнала
Блог Сета Година
Блог одного из самых известных и модных маркетологов в мире
"Дневник маркетолога"
Блог для начинающих маркетологов
Материалы по теме

Курсы Excel: для новичков и продвинутых пользователей
Таблицы в макретинге, аналитике, финансах и повседневной жизни.

Выбор программы: PR-менеджмент в ИНЖЭКОН
Почему PR учит ценить людей и что входит в обязанности специалиста из этой сферы?

Решающий шаг: 12 крупных компаний для старта
Куда пойти работать, чтобы научиться применять знания на практике и вырасти как специалист?

H — Humanities: как выглядит главный гуманитарный вуз России изнутри?
Корреспондент «Учёбы.ру» прошелся по главным учебным зданиям РГГУ с фотокамерой.

«Работают четкие правила, дедлайны, бонусы и обратная связь»
Руководитель «Школы SMM-специалиста» Екатерина Кондратьева —
о мотивации.
о мотивации.