Подготовка специалистов, код направления 53.02.01
Специальность Музыкальное образование
Основные предметы будущих учителей музыки — вокал, дирижирование, методика музыкального образования, музыкальная литература, основной музыкальный инструмент, педагогика, психология, сольфеджио, хор. Студентов научат планировать работу музыкального руководителя в детском саду, проводить занятия, утренники; планировать работу учителя музыки в школе, проводить уроки и праздники; подбирать репертуар и работать с вокальным ансамблем; работать с сольными номерами по вокалу и руководителем хора.
Специалисты преподают музыку и другие музыкальные предметы в средних или средних специальных учебных заведениях, проводят уроки музыки и развивающие занятия, организуют музыкальные мероприятия и праздники. Для того чтобы научить ребенка играть на музыкальном инструменте, педагогу необходимо составить для него индивидуальную программу, придерживаясь при этом общепринятых программных требований и исходя из способностей ученика. В некоторых случаях преподаватели готовят своих учеников к участию в конкурсах и гастролируют вместе с ними.
Обучение: на базе 9 классов (срок обучения 3 г. 10 мес.), на базе 11 классов (срок обучения 2 г. 10 мес.)
Формы обучения: очно, очно-заочно, заочно
Колледжей
По этой специальности
41
В среднем по другим
9
Проходной балл
На эту специальность
3.1-59.95
В среднем на другие
3.24-4.15
Бюджетных мест
На эту специальность
892
В среднем на другие
200
Хочешь сдать ОГЭ на 80+ и поступить в колледж на бюджет?
Поможем подготовиться к ЕГЭ и ОГЭ на высокие баллы с гарантией поступления в онлайн-школе Учеба.ру
- Расскажем о системе эффективной подготовки
- Познакомим с онлайн-школой и платформой
- Ответим на вопросы и запишем на занятия
Колледжи по специальности
6 декабря 1946 г. в Биробиджане был открыт Хабаровский краевой культурно-просветительный техникум по подготовке клубных и библиотечных работников. Немного позже он был переименован в культурно-просветительную школу, а затем в училище. Все эти десятилетия педагогический коллектив своим упорным творческим трудом создавал кадры культуры не только города, области, но и всего Дальнего Востока и Крайнего Севера. В 1994 г. училище культуры получило статус «Биробиджанский областной колледж культуры».
С 1 сентября 2013 г. в БГПУ им.М.Акмуллы появилось новое структурное подразделение. В основе воспитательной деятельности Колледжа лежит Концепция воспитательной работы со студентами. Суть концепции заключается в том, что жизнь и деятельность каждого человека объективно связана с исполнением системы социальных ролей и его гармоничность определяется тем, насколько он готов и способен выполнять полноценно систему этих ролей.
Для аудиторных занятий в учебном заведении имеется 73 кабинета, спортивный и актовый залы. Имеются спортивные кружки, кружки для занятий по интересам, кукольный, детский оперный театры, 10 хоровых коллективов. В учебном заведении работают 1 доктор наук, 2 кандидата наук, 5 заслуженных учителей РФ, 16 отличников народного образования, 5 почетных работников среднего профессионального образования.
Всего в стенах колледжа было подготовлено более 3000 специалистов для сферы образования.
НСГК имеет хорошо оснащенную информационно-техническую базу, позволяющую вести учебный процесс на высоком уровне. Кафедры, учебные аудитории оборудованы видеоаппаратурой, новейшими типами персональных компьютеров. Подготовку специалистов осуществляют преподаватели:
с ученой степенью, званиями – 20%;
высшей квалификационной категорией – 58%.
Нижегородский Губернский колледж – это современное многопрофильное образовательное учреждение, которое готовит специалистов по следующим укрупненным группам специальностей: Информатика и вычислительная техника, Экономика и управление, Юриспруденция, Образование и педагогические науки, История и археология, Музыкальное искусство.
Похожие специальности
подготовка специалистов
подготовка специалистов
подготовка специалистов